отзыв о vdomokna.ru

отзыв о vdomokna.ru

0 комментариев
Окна и двери
236 просмотров

Мы с женой решили поставить пластиковые окна, одновременно: на кухне и в зале балконный блок.
Долго выбирали и наконец остановились на омской фирме:vdomokna.ru «В дом окна», производственно-торговая компания.Выбрали нужный нам вариант, оформились, внесли 70 процентов стоимости, и нам назначили установку окон на 18 число этого же месяца. 17 числа сотрудница фирмы у которой мы оформлялись позвонила нам и сказала что из-за плохих погодных условий установка окон переносится на другой день, то есть на: 20 января.Хотя погода в тот день стояла нормальная. Изначально нам обещали установку окон в первый день, а откосов во второй, что должно подразумевать правильный подход, потому что,как я понимаю, спешка в данном случае значит: сделать быстрей, лишь бы отвязаться. Но 17 числа сотрудница
сообщила, что 20 будут сразу ставить и окна, и откосы. Время приезда нам назначили: с 10 до 11
часов утра. Рабочие приехали в 3 часа дня, привезли окна, балконный блок, фурнитуру, и два подоконника. Сказали что остальное (откосы, накладки на подоконники, и балконный наружный подоконник) довезут попозже. Попозже приехал мастер и попросил доплатить по чеку оставшуюся сумму. Дома был папа, так как я сам работал. Папа спросил про оплату, что дескать надо платить по факту, окна же ещё не установили, на что мастер ответил: Мол вы оплатите, а люди сегодня попозже приедут, всё довезут и установят. Папа оплатил оставшуюся сумму по чеку, но люди попозже так и не приехали. Когда я пришёл с работы, папа беседовал с директором фирмы. Он звонил им 4 раза, волновался и спрашивал про окна, в итоге сотрудница видимо устав от звонков соединила его с директором. Я попросил трубку и спросил у директора фирмы: почему нам перенесли срок, и почему люди так и не приехали? На что мне был ответ, мол: я уже всё это объяснял вашему отцу. Вам тоже что-ли объяснять? В итоге ничего вразумительного я не услышал, и согласился на установку окон на утро следующего дня. Когда спросил у папы, он сказал что ему директор тоже ничего толком не объяснил по поводу переноса сроков. На следующий день, 21 в 11:30 приехала
бригада из 2-х человек и они установили окна и балконный блок, а подоконник на балкон не привезли, сказали: вам его привезут и установят завтра. Я спросил у работников: Ребята, а почему вы приехали позже? На что они мне пробубнили что-то невнятное, а уже позже, когда я беседовал с сотрудницей компании, и спросил её об этом же, она сказала, что они не успевают по срокам, мол вышла заминка. Когда нам поставили окна, мы попросили ребят вынести мусор в мешках и окна и рамы, но они нам сказали что это вам сделает бригада, которая приедет завтра. Мы мол, только ставим окна.
На следующий день, в среду днём приехали двое рабочих ставить балконный подоконник, но узнав что подоконник нам так и не довезли, они уехали. Мы позвонили в кол центр и спросили когда привезут подоконник, на что нам был дан сердитый ответ сотрудницы: мол что вы так часто звоните? Мы можем вернуть вам за него 200 рублей, если не хотите ждать. В 18:00 в этот же день нам был доставлен подоконник. Водитель который его привёз был один, и на просьбу вынести мусор
сказал, возмущаясь на свою же фирму, что я мол вас прекрасно понимаю, вам должна мол была вынести весь мусор та бригада, которая ставила вам окна. Он сказал что в этой фирме он один и за водителя и за мусорщика одновременно. В итоге он вынес только мешки с мусором, рассыпав часть по дороге, и доски от оконных рам, которые я сам же выносил в подъезд, договариваясь с соседкой, старшей по подъезду, о том, что они постоят до завтра, а завтра приедут люди из этой фирмы и их вынесут. Мы же не можем сидеть в заваленной мусором квартире неделю и ждать, когда соизволят приехать вынести мусор, и спать, дышать тоннами пыли. На следующий день, в четверг, прождали с утра, до обеда. После обеда приехали и установили балконный подоконник,
а накладки на него опять забыли привести. Весь день звонили в фирму, там нам сказали что мы сами виноваты, что не проверяли сразу всю комплектацию. Сказали: ждите завтра накладки и вывоз оставшегося мусора. В итоге, так и не дождавшись оставшихся накладок и вывоза мусора,
пришлось ехать в пятницу утром в эту фирму. Там нас менеджер соединил с директором. Мы спросили у него про оставшиеся накладки на подоконник и про оставшиеся в подъезде окна и рамы. Директор нам ответил, что накладки ждите сегодня, а оставшийся мусор: окна и рамы вывозите сами. Сказал что они не мусорная компания, и вывозят только основной мусор, а окна и рамы дескать ваша проблема. Хотя, при устной беседе в фирме, в момент заключения договора, сотрудница нам сказала, что их рабочие выносят весь мусор, в том числе и окна с рамами, якобы, если они вам не нужны, скажите, наши работники и их вынесут. В итоге, нам пришлось самим корячиться, выносить из подъезда, с пятого этажа рамы с окнами. За такой ужасный сервис я заплатил немалые деньги и считаю, что подобное, наплевательское отношение к клиенту, не должно никого обойти стороной. Я описал свою проблему, может тем самым хоть кого-то спасу от услуг подобной фирмы. Если кто-то ещё собирается ставить окна через vdomokna.ru, люди, прочитайте и задумайтесь!

Моя оценка: 2
Рекомендую друзьям: Нет

Оставить ответ

Рубрики