Вот держите мой отзыв о интернет магазине letu.ru «Летуаль»- осторожно ПОДДЕЛКА.Я покупала на этом сайте несколько раз. Что хочу сказать — однозначно подделки. Я покупала ароматы Agent Provocateur, Hanae Mori Haute Couture, Elisabeth Arden 5 th Avenue — запахи вообще не похожи и ничего даже схожего не имеют с оригиналом, дешевые,а на сайте цена их вообще кошмар.Товарный вид так же плохой,крышки закрываются неплотно, болтаются, на дне бутылки коды стираются, чуть поскребешь пальцем.Получается что если заказываешь на потдарок то 100 % позора о подделки обеспечен! Самое главное — на их сайте пыталась оставить свой отрицательный отзыв о том, что это фейки, подделки, так они даже не пропустили его, нужно было описывать свою проблему админу, заметьте, что на их сайте только положительные отзывы. Отзыв я пишу для того, чтобы предупредить других, хочу, чтобы нас перестали считать за идиотов.Еще был заказ до духов это набор кремов для чувствительной кожи,я бы даже сказала проблемной.У меня очень аллергенная кожа,и именно по этому я связалась с консультантом что б уже точно определиться с выбором и на 100 % быть уверенно что данная косметика не принесет мне вреда.Девушка была очень вежливой предложила набор,по очень дорогой цене,я согласилась.Она меня заверила,даже дала гарантию на то что это точно гипо аллергенный набор.Заказ доставили вовремя как и обещали.После первого применения меня насторожило что кожа лица немного по краснела,я тут же обратилась обратно к менеджеру,на что девушка сказала что так и должно быть!Не стоит волноваться и можно продолжить применение.Хорошо.На ночь снова воспользовалась данной косметикой.Утром встав на работу у меня была истерика.Все лицо покрылось волдырьками,кожа покраснела!Я рыдала час.И что делать?Звонить консультантке и ругать ее?А толку,думаю все равно не будет.В место работы я поехала в клинику.Лечилась от алергии я 6 дней.На работу не ходила,пришлось брать отпуск бес содержания.Я не говорю уже за дорогостоящие лекарственные препараты от аллергии. И денег соответственно на обследовании отдала не мало.Самое обидное что я по надеялась на не квалифицированного человека и доверилась консультанту!Кто будет отвечать за здоровье клиента-никто.И конечно ничего уже не возместят.Почему магазину главное продать и все,а удержать клиента это не важно.