У нас огромная семья, и мы если идем покупать вещи, то покупаем вещи для всех. Но покупки всегда изнуряют нас. Решили зарегистрироваться в магазине brionity.com, чтобы каждый мог выбрать себе одежду по вкусу, а потом общим заказом заказать их. Муж и мои мальчики любят спортивные вещи, так что они выбрали кучу спортивных вещей. Я и мои девочки выбрали все женское, от платьев до кофточек, у нас вышло больше чем мужа и мальчиком. Оформили заказа в магазине, оплатили все и доставку в придачу, осталось ждать, когда курьер их привезет. Вещи наши пришли через 9 дней. Собравшись всей семьей, давай разбирать вещи. К сожалению, для мужской половины ничего не пришло, зато порадовались женская половина, пришло все. Но от того, что пришло мы, были поражены. Вещи пришли не по цвету и размеру, материал, из которого были сшиты вещи, тоже не порадовал, они какие-то дешевые. Давай в магазин и жаловаться, позвонить было трудно, мы с десятого раза только к ним попали, видимо тоже люди звонили жаловаться. Когда взяли трубку, мы начали излагать все, что к нам пришло и припомнили о том, что не пришло. Когда дошло время отвечать на вопросы, связь вдруг оборвалась. Мы снова звонили, снова с десятого раза попали, и такая же история, связь обрывается на том моменте, когда они должны были отвечать. Мы пробовали им дозвониться больше недели, и история наша растягивалась как резина. Нам отвечать не хотели, жалобы они выслушивали, но дальше все как отрезало. Просто чудо магазин, им кажется, не нравится, когда на них жалуются. Этого бы не было, если бы они отправляли вещи хорошие, и отправляли бы все вещи. Так мы и ничего не добились с магазином brionity.com. Зато потратили кучу денег, кучу нервов на звонки, между прочем, звонки тоже были не бесплатными. Но суть такова, что магазин brionity.com просто обманывает своих клиентов, не выполняет свои обещания.